Начало выпуска автобусов ГАЗель Next

29.03.2014

Группа ГАЗ с 24-го марта начала производство очередной новой модели, построенной на шасси коммерческого автомобиля ГАЗель Next. На этот раз речь идет об автобусе малой вместимости, предназначенном для использования на городских и пригородных маршрутах, а также в корпоративных целях.


Автобус ГАЗель НЕКСТУчастником торжественной церемонии открытия стал министр промышленности России Денис Мантуров. Министр отметил, что автобус ГАЗель НЕКСТ полностью разработан отечественными специалистами, и представляет собой серьезный шаг на пути совершенствования отечественной автомобильной промышленности и инженерной мысли. По своим характеристикам новые автобусы должны оказаться востребованными на рынке, не только крупными перевозчиками, но и индивидуальными предпринимателями. Новинка представляет собой очередной шаг на пути успешного завоевания рынка пассажирских перевозок.
Присутствовавший на мероприятии президент компании Сергей Сорокин отметил, что семейство ГАЗель NEXT появилось в продаже в прошлом году, и на данный момент является наиболее успешным и востребованным. Новый автобус обеспечивает на фоне предыдущих моделей существенный рост показателей комфортабельности, эксплуатационной надежности и экономичности, при этом отличаясь меньшей стоимостью от иностранных конкурентов в пределах 30-60%.

Новый автобус ГАЗель Next стал очередной моделью на базе этого шасси. Первоначально появились грузовые версии авто в стандартном и удлиненном варианте. Недавно в серию пошли грузопассажирские авто с двухрядной кабиной, а теперь к ним добавился и автобус. В целом программа производителя предусматривает создание полноценного семейства машина различного назначения и грузоподъемности массой от 2,8 до 5 тонн.

Комфортабельность и эргономичность

Применение в производстве каркасной модели позволило существенно повысить комфортабельность в салоне за счет увеличения габаритов автобуса, в том числе его ширины и высоты. Новинка позволяет пассажирам стоять в полный рост, а большая площадь остекления обеспечивает обзор во все стороны. Для удобства пассажиров все сиденья размещены по ходу движения, подножка выполнена в заниженном варианте, а открытие двери осуществляется водителем.

Инженеры отошли от схемы постройки автобусов на базе фургона, что существенно увеличило габариты машины, в том числе позволило оборудовать отделенное место водителя, что сказывается на удобстве управления. Одновременно обеспечивается удобство расчетов с пассажирами на остановках. Также предусмотрена серьезная защита от природных факторов воздействия: качественная шумоизоляция, наличие дополнительного отопителя и солнцезащитные стекла – обеспечивают защиту пассажиров от шума, холода и солнечных лучей.

Технические усовершенствования

Новый автобус впитал в себя самые современные разработки горьковских инженеров. В частности на машине используется усиленная трансмиссия, способная передавать крутящий момент до 330 Нм. Настройки силового агрегата были сделаны с учетом возможной эксплуатации в условиях городских пробок. Повышена безопасность движения в плотном потоке и за счет использования габаритных зеркал. Серьезным доработкам подверглась ходовая часть, получившая усиленные мосты и ряд других элементов, что в целом повысило надежность автобуса и его ресурс. Надежная защита от коррозии обеспечивается применением современных материалов и технологий их обработки.

Перед запуском в серию машина прошла полный цикл испытаний, и подтвердила свои высокие эксплуатационные характеристики, позволяющие эффективно эксплуатировать машину по прямому назначению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *