Пассажирская ГАЗель NEXT — самая ожидаемая из серии


В статье речь пойдет про особенности пассажирской версии ГАЗель NEXT. Рассмотрены изменения в дизайне, технических характеристиках и вместимости данного автомобиля.

Сразу же после Московского автосалона 2013, где ГАЗ представил свою новую линейку коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT, вырос спрос на определенные модификации, в том числе пассажирскую версию. Пассажирская ГАЗель NEXT предназначена для перевозок пассажиров как рейсовыми, так и коммерческими маршрутами.

Изменения в дизайне пассажирской версии ГАЗель NEXT

Линейка ГАЗель NEXT получила полностью новый дизайн экстерьера. Оптика, бампер и радиаторная решетка — существенно изменили облик автомобиля. Он стал выглядеть более собранно и агрессивно. Округлость предыдущей версии исчезла, а сама машина выглядит крупнее и солиднее.

Новая пассажирская ГАЗель NEXT — новый двигатель, новые узлы

Пассажирская ГАЗель NEXTПассажирская версия ГАЗель NEXT оснащена 2,8 литровым дизельным мотором с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Установлено более чувствительное рулевое управление по сравнению с предшествующая серией. Инженеры и конструкторы достигли улучшения за счет нового реечного рулевого управления и гидроусилителя. Не менее значимым новшеством является независимая подвеска, которая обеспечивает плавность хода. Комплектующие для ходовой и тормозной системы используются от импортных производителей, например, тормозные скобы и амортизаторы от Mando. Кроме того, ГАЗель NEXT оснащена усиленными тормозами с ABS, что позволило сократить длину тормозного пути и тем самым значительно повысить безопасность и комфорт во время движения.

Салон пассажирской модификации ГАЗель НЕКСТ

Салон пассажирской модификации ГАЗель NEXT стал просторнее, что позволило разместить 18 кресел для пассажиров с большим комфортом. Конструкторами предусмотрена перевозка 4 пассажиров стоя, так как высота кабины составляет 190 см. Общая вместительность пассажирской ГАЗель NEXT составляет 23 человека. А новая конструкция двери позволяет заходить и выходить из автомобиля не нагибаясь. Неожиданностью для экономичного коммерческого транспорта стали использование систем повышения комфорта, в том числе кондиционера, электростеклоподъемников и навигации. Существенно улучшена шумоизоляция салона, в который теперь едва доносятся звуки мотора.

Высокий спрос на пассажирскую модификацию обусловлен доступной стоимостью и не высокими эксплуатационными расходами. Благодаря вышеперечисленным плюсам, пассажирская ГАЗель NEXT сможет удачно конкурировать с аналогами европейских производителей.

  1. Александр:

    Сколько будет стоить и где можно купить?

  2. ольга:

    купили некст автобус в сентябре 2014 г. в целом газелью довольны, если бы дверной механизм не сломался так быстро когда пробег 12000 и не ожидание замены механизма в течении двух недель по гарантии. не понятно почему нельзя иметь на сто в запасе эти механизмы. стекло боковое салонное лопнуло в декабре, вообще не понятно по какой причине. расход по диз топливу большой и с пробегом меньше не становится уже пробег 22 000. ВОТ такие первые неприятные впечатления. в управлении очень удобно и легко, пассажирам в основном все нравится, кроме узкого прохода.

  3. Вера:

    Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Извините. Крик души.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *