Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов


На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.

Премьера Соболь NEXT

Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Пассажирская Газель NEXTКабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

  1. Лариса:

    Хотелось бы приобрести микроавтобус на 10-15 пассажирских мест, Вашей компании ГАЗ. Что можете нам порекомендовать, хотим купить с салона до миллиона руб., в Улан-Удэ. СПАСИБО!!!

  2. николай:

    было бы лучше предусмотреть возможность установки на соболь пневмоподвески на заднюю ось, а то людей не возможно комфортно возить, прыгают в салоне хоть каски одевай

  3. дмитрий:

    Подскажите пожалуйста, у соболя некст будет салон только 10+1 или будут салоны более меньшей вместимости ? Под категорию «В»

  4. Герман:

    Я так понимаю «Соболь NEXT» будет дизельный, хотелось бы бензиновый ДВС с ГБО (На газу же экономней)

  5. Михаил:

    Уже 2015 год а на счёт Соболь Баргузина 6 мест, что нибудь слышно? когда начнут выпускать? какая будет цена?

  6. Дмитрий:

    Уже апрель 2015 года а на счёт Соболь Баргузина 6 мест, что нибудь слышно? когда начнут выпускать? какая будет цена?

  7. иван:

    и какова будет цена данного авто под категорию «б»,в комплектации к 2???мне нравится некст.

  8. Александр:

    Уже середина 2015, а насчет Соболь Некст пока никакой актуальной информации нет…хотелось бы иметь какую-нибудь информацию о планах выпуска в серию и комплектациях! Хотя бы именно о сроках, а даже не о ценах

  9. Станислав Михайлович:

    Жду «БАРГУЗИН» NEXT c приводом 4х4 ,бензин . с низкой крышей !!!

  10. Сергей:

    Вызов конкурентам, похоже, выброшен…
    Тишина…

  11. николай:

    Будут ли выпускать соболь некст 9 местным для владельцев категории «В» Если нет то почему. Еще будут ли комплектации с бензиновым мотором?

  12. Рифат:

    Делайте с автоматом у нас ни одной большой семейной машины нет с акпп люди будут брать .

  13. Николай:

    Парни, соболь 2752 шестиместный 1999 г., пробег 870000, движок не перебирался, коробка перебрана на 520 тыс., 2 генератора заменены, 3 раза переборка передней подвески. Мотался по всей России, машина радовала, в дороге ни разу не ломалась, если новый Соболь Next будет с бензиновым мотором, объемом 2,5л и полным приводом возьму с удовольствием.

  14. Алексей:

    И всеж — ждать баргузин некст 4х4 или ну его — все равно не дождемся?

  15. Влад:

    C выпуском Соболя NEXT кризис для завода ГАЗ может быстро закончится. Но кто-то этого не может допустить.
    А «БАРГУЗИН» NEXT c приводом 4х4, с низкой крышей — вообще ниша для России золотая и качественными машинами толком не закрыта по причине отсутствия нашего и дороговизны импортного (особенно сейчас)

  16. Роман:

    Пообщавшись с представителем завода ГАЗ я понял, что они сами не знают когда модель Соболь Некст будет выведена на рынок. Исходя из практики, данная модель в данном исполнении может не выйти на рынок вообще. Целый ряд удачных разработок и уже готовых прототипов востребованных машин были заглушены неизвестными недоброжелателями отечественному автопрому. Причина, слишком удачной получилась, и может составить реальную конкуренцию иномаркам данного класса, а это не нужно продавцам иномарок, которые делают хорошие деньги на их продаже. Поэтому модель будет заглушена, до тех пор, пока морально не устареет и уже не будет представлять интереса для потенциальных потребителей. Так что, ребята, можете не ждать.

  17. николай:

    Нужены соболь и газель 9 мест для водителей с категорией «б» «с»

  18. Виктор:

    Нужен туристический вариант газели с односкатными калесами, (как у соболя) на 9 мест, под категорию «в»

  19. 1@1.ru:

    Уже апрель 2016 , а воз и ныне там.
    Вообще глухо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *