ГАЗель NEXT — обзор новинки российского автопрома


Группой ГАЗ в производство запущены коммерческие автомобили нового поколения семейства НЕКСТ. В статье дается описание усовершенствований ГАЗель NEXT, цена, сравнения, перспективы, а также рассказывается о преимуществах данной машины.

Обзор цен на ГАЗель NEXT

В ГАЗель NEXT полностью переработана конструкция шасси и кабины, установлена импортная рулевая рейка и дизельный мотор. Стоимость базового шасси NEXT составит 699 тыс. рублей, а бортовая модификация – 724 тыс. рублей. Летом должен появиться автомобиль со сдвоенной кабиной «Фермер» стоимостью в 800 тыс. рублей. Бу Андерсон, находящийся на посту главы группы ГАЗа сообщил, что возрос до 20 тыс. км межсервисный пробег, увеличен до 150 тыс. км срок гарантийного ремонта, а самообслуживание ГАЗель NEXT стало несколько дешевле. Замена импортных комплектующих станет более доступной по цене за счет пятнадцатипроцентной дилерской скидки. Техобслуживание при этом обойдется примерно в 7 тыс. рублей.

Обзор преимуществ и недостатков ГАЗель NEXT

Увеличены размеры кабины новой модели ГАЗели и теперь пассажир, сидящий справа, не будет мешать водителю. Водительское кресло меняет положение по высоте в 2-х направлениях и имеет продольную регулировку, обеспечивающую удобную посадку шоферу. Для оптимизации стоимости автомобиля упрощена приборная панель за счет более дешевой отделки. Добавлено несколько ячеек под мелкие вещи. Кабину оснастили бортовым компьютером, подогреваемыми зеркалами заднего вида, электро-стеклоподъемниками и климатической установкой, прекрасно прогревающей салон в мороз и охлаждающей в жару.

Технические новинки ГАЗели NEXT

На NEXT устанавливается дизельный двигатель Cummins в 120 л.с. и крутящим моментом в 270 Hм. Новое реечное управление и передняя подвеска существенно изменили поведение автомобиля на дороге. 3,5 оборота руля от упора до упора значительно облегчают управление. Для компенсации при заносах на дороге достаточно небольшого контрруления, а новая подвеска положительно влияет на комфорт. Главным преимуществом NEXT считается экономичность, так как расход дизельного топлива в режиме максимальной нагрузки составляет 11,5 литров, а в смешанном – всего 8,5 литров.

Не обошли изменения и платформа грузовой модификации ГАЗели НЕКСТ. Борт стал больше, позволяя поместить в него 5 европаллет, тогда как на прежней ГАЗели умещались лишь 4. К недостаткам можно отнести не очень удобное расположение рычага переключения передач, но в перспективе планируется установка рычага на приборную панель.

ГАЗель NEXT на фоне автомобилей зарубежных производителей выглядит вполне достойно. Руководители ГАЗа заявляют, что смогут вывести новую модель на рынки Европы.

Ниже мы будем публиковать ссылки на самые интересные обзоры ГАЗель НЕКСТ.

  1. Виталий:

    Как собственнику данной модели спешу сказать, что очень понравился факт ее экономичности! Ведь для меня это был ключевой показатель для оформления покупки. Посудите сами, чуть более 8 литров – это меня устраивает! Ждем дальнейших обзоров от вас.

  2. roreljuk:

    Хорошая модель, я думаю даже получше аналога будет (уж больно напоминает форд транзит)! Вообще очень радует то, что у нас стали выпускать такие автомобили с такими характеристиками да и вообще порадовала возможность купить полноприводную модель. На сайте вообще много  всего про данную модель написано, начиная от новой удобной переработанной приборной панели и заканчивая дополнительными фишечками, которые и глаз радуют и вообще улучшают автомобиль))) спасибо вам за такую работу !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *