ГАЗель NEXT микроавтобус скоро появится в продаже


Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.

Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT микроавтобусПервое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки. Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки. В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место. НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.

Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT

В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л. на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP. Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.

Цены на микроавтобус ГАЗель НЕКСТ

Цена нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ составит 980 тыс. рублей в базовой комплектации, что уже заметно дешевле своих прямых конкурентов. Продажи его начнутся в первой половине 2014 года во всех автосалонах ГАЗ нашей страны.

  1. Anatoliy:

    Когда появится газель некст микроавтобус 9 местный

  2. жора:

    Здраствуйте когда выйдет микроавтобус на 27 мест и сколько будет стоить микроавтобус

  3. Юрий:

    Здравствуйте. У нас в Благовещенске уже начали продажу автобусов Газель Некст.Сейчас самому можно приехать на завод и купить автобус и сколько он будет там стоить ? У нас они продаются за 1250000 руб ???

  4. Азамат:

    Сколько стоит приобрести в лизинг микроавтобус некст. В количестве 10 ед.

  5. Рамиль:

    На дворе уже апрель 2016 г. Где же он Соболь Некст? Вы что там на заводе уснули? Где новый двигатель Еvo Tech? Или это ваши фантазии, или Вам денег не надо?

  6. Олег:

    Сразу скажу ни капли не преувиличиваю и простите меня за мой французский. Судю со стороны пассажира.Про дизайн промолчу. Допустим что если присмотреться в темноте, то вроде ничего.Хорошего. Да и не к чему ей красота для перевозок пассажиров.
    Это чудо техники-гавн.ще редкостное.Кто не верит, проХАЙте внутри салона, желательно сзади на любом пассажирском месте.
    Никада раньше не ездил на этом, ваще стараюсь не ездить в маршрутках, видел со стороны, было интересно. Сам мечтал купить газель некст ЦМФ свеже выпущенную до ентой поездочки.
    И тут случайно довелось (пришлось ) ехать своим ходом Кинешма-Юрьевец, 60 км стиральной доски… Подошёл, о, как раз така газелюка свеженкая, потирая руки, ну сейчас прокачусь…
    Када еле влез на пассажирское сиденье с ростом 182 , ноги враскарячку, т.к. коленки не то что упираются они не впихиваются с пинка помошников соседей пассажиров, сидеть невозможно-это правда 100%.Благо соседка вышла и я сел один на 2 сиденья почти в позе шпагата.
    А когда выехали на дорогу, эта тошниловка вытрясла всю душу всех пассажиров, на каждой из маленьких кочек пол салона кто мог привставал над сиденьем чтоб не травмировать позвоночник.Я отвечаю, я яйца держал руками, потому как отбил нафик об «супер удобное» сиденье на кочках и уже было пофик на приличия. Рядом сидели дед да бабка, они бедные еле смогли встать с этих сидений на выход. Амортизации ноль как на повозке с деревянными колёсами.Несколько человек с задних рядов кричали водителю «где амортизаторы?!».
    Обратно ехал на старой убитой ваз 2105 сзади и чувствовал что я сижу в S классе по сравнению с этим уё.щем.
    Если газель некст ЦМФ с такойже подвеской, пусть себе в ж.у засунут эти конструктора такие чуда отечественного говнопрома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *