ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты


Здесь опубликованы отзывы реальных владельцев о новинке Горьковского автомобильного завода ГАЗель NEXT. Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников.

Ждем ваши отзывы о ГАЗель NEXT!

  1. Сергей:

    Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.
    Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.
    Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).
    Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!
    Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.
    Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.
    Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

  2. Маис:

    На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

    К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.

    К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.

    Общее впечатлении от новой Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.

  3. laura1949:

    Если смотреть относительно цены -700 000 — несомненно, на много дешевле, чем признанных брендов. Стоит напомнить, что линейка автомобилей «Газель», как нельзя лучше приспособлена для условий дорог и климата Восточной Европы и, несомненно, найдет своих покупателей и в других странах. Но вот вопрос: сумеет ли наше автомобилестроение конкурировать на  меняющиеся тенденции? Быстрое внедрение в производство современных гаджетов; быстрая перестройка на потребителя, исходя из постоянно меняющихся запросов? Можно ответить утвердительно: да! Мы это наблюдаем на всем протяжении выпуска всего модельного ряда «Газелей».
    В основном теперешние владельцы газелей используют автомобиль в коммерческих целях, направленных на грузоперевозки. Знаю такого предпринимателя лично.  Его автомобилю 10 лет. Все это время он исправно приносит доход. Чаще всего менялись шины и мелочи, при этом никогда не возникало проблем с запчастями. Выход на европейский рынок, поднимет рейтинг ГАЗель NEXT. Выпуск первых 23 000 автомобилей покажет спрос на эту модель. Сертифицированный на уровень Евро-5 , с возможностью довести до уровня Евро-6, заинтересует покупателя. Это дает возможность делать поездки в страны Евросоюза.

  4. Letrot:

    Итак, настало время смены старенькой Газели на новый автомобиль. При всем богатстве выбора по цене мог купить б/у иномарку или новую Газель Некст. Остановил свой выбор на «Газель-Next» 2.8d МТ.
    Вид снаружи впечатлил, кабина как у Ивеко Дейли, большая. Вид изнутри – панель новая, но, на мой взгляд, излишне наэлектризована, а стрелочного датчика давления масла в двигателе нет. Как показала практика бортовой компьютер периодически глючит. Обрадовало наличие регулировок сидений по высоте и поясничный подпор, надеюсь, в дальней дороге поможет.
    Двигатель – тяга вполне достаточна, для уверенной езды с полной загрузкой.
    Подвеска, на мой взгляд излишне жестковата, может со временем пройдет, хотя для автомобиля стоимостью под миллион странное словосочетание.
    Борта, все те же металлические гремучие, на полу бакелитовая фанера уже хорошо. Стойки кузова высокие, форма квадратная – удобно.
    По коробке сказать нечего потому как она старая, посмотрим, как поведет себя с новым двигателем.
    Итого общее впечатление – Газель-Некст –попытка отечественного автопрома приблизится к мировым стандартам производства автомбилей, старыми советскими методами, пока не совсем удачно, но будем наедятся.

  5. Симба:

    Совсем недавно приобрел Газель Next. Многие кричат, что очередная переделка старой Газели. Неправда! Кабина абсолютно новая! С нее и начну обзор машины. От внешности глаз радуется. Двери открываются за счет удобных ручек (в отличие от версии Бизнес) и без проблем закрываются.

    Устроится на водительском сиденье мне удалось даже при росте в 185 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость.

    Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

    Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона  на порядок тише.В остальном, на дороге это обычный грузовой автомобиль. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость.

    Отдельно хочется добавить о блокировке моста. Включается и выключается с кнопки. Хоть такая система иногда и дает сбой, но зато когда включена – добавляет уверенности при движении.  Однозначно советую заказывать с ней.

    Покупкой доволен! Считаю, что лучше новую русскую купить, чем старую импортную.

  6. сергей:

    не стоит новая газель своих денег!!!!  реальная цена нексту 500 рублей, много всяких косяков!!!  Подвесека после 100 000 начинает греметь, 100 000 я прошел за полтора года, три форсунки сломались (ред. админа)!!! короче ездил бы лучше на старой…

    • Леонид Сай:

      Ну а в чём дело!Продай и купи себе старую!Это примерно так, как на базаре купить лошадь у группы цыган,предварительно накачав её через жопу насосом!

    • Александр:

      Сергей, и когда ты успел на Нексте полтора года отъездить? Ее в апреле 2013 года только запустили в продажу… 

    • руслан:

      Полностью с тобой согласен коллега. Лучше обыкновенный бизнес с старой кабине.рулевой вал одноразовый. Каждые 3000 слетает. Покрайней мере старую газель может починить любой ара. А как этот некст увидел у него глаза больше арбузов делались

    • Алекс:

      Это ни о чем не говорит что ты сотню проехал и подвеске пипец пришел, езжу на фиат дукато за сотню подвеска перебралась раза три , а теперь посчитай каждая переборка примерно обходиться в рубликов 30 ,я думаю что на нексте будет дешевле .

  7. Иван:

    У меня был Фиат Дукато откатался 2 года, на……ся с ним!!!! Решил попробовать газель NEXT взял в апреле 13 года проехал 70 000 никаких нареканий! Машина супер!

  8. Андрей:

    Ни фига ссе, за 1,5 года 100 тыс. проехал и удивляется что подвеска гремит и форсунки накрылись, гонял машину в хвост и гриву , заправлялся где придётся…… на 100 тыс. у всех машин уже начинаются серьезные денежные вливания что легковые иномарки , что тем более росавтопром…………

    • Дмитрий:

      3 года эксплуатации — 350 000 км — ГАЗель 278813 2008 г.в. Фермер удлиненный — 405 мотор Евро 3 — 1-2 поездки в месяц по 6 000 км на круг, так что 150 000 за год по трассе накатать — это нормально.
      А заправляться где попало чем попало с грузом себе дороже .

      Первая поломка на 150 000 км у гаража при запуске мотора — развалилась звездочка натяжителя цепи. Из работ по подвеске — только смазка через 15 000 км.

    • victor8:

      была газель 2005 гв карбюратор -гбо до продажи прошла 580000 проблем небыло всегда своим ходом делался двигатель как профилактика 2раза без расточек и шлифовок сейчас МБ-Спринтер 311CDI 2008гв с 2010 в эксплуатации 400000 пробег и никакого сервиса меняется масло в двс и фильтра 3раза стойки 2раза задние аморт по 2раза рессоры задние и шаровые переднюю заменил на пластик Теперь нужно 200тр чтобы стал опять как был

      • Дмитрий:

        У меня МВ Спринтер 311 2013г., 50000км пробега, краска начала на юбке вспучиваться, наверное скоро отвалиться(фашисты — козлы, красить хреново стали), и реле регулятора заменили по гарантии, в остальном пока всё работает. Но на кузовню попадалово считаю, что рановато случилось. Цена авто 1700000р., да и в кредите.

    • Анатолий:

      Ты наверное не видел нормальных машин. Сто тысяч это только обкатка для автомобиля. Купи себе Хайса бензинового и ты узнаешь как могут ездить машины без особых вложений по 4-5 лет. Тойота рулит.

  9. Евгений:

    Господа, я продаю Нексты и меня лично эта машина радует, салон, комплектации, ходовая и движка. Некст соответсвует своей цене. Что касается поломок, официалы дают гарантию на машину и если её иметь и в хвост и в гриву то и белаз сломать можно. Что до Соболя некст, его пока и в планах постройки нет. Автобус стартует в конце мая только. Так зачем народ обманывать.

    • Админ:

      Позвольте уточнить, Евгений, какую организацию Вы представляете? На нашем сайте публикуется информация лишь из официальных источников. Хотите проверить, позвоните в отдел по работе с клиентами Группы ГАЗ, телефон думаю найдете.

  10. мУЖИг:

    Еще не купил, присматриваюсь. После старых японских грузовиков, не на что садится.
    Европейцы ломят цену и требуют хорошее топливо. Корейцы даже расматривать нету смысла -двигатель расходный материал!
    Вот пока присматриваюсь к Нексту -может и вправду взять — попробовать?
    Единственные нарекания — отсутсвие 4ВД и понижайки/раздатки — вроде в России живем где пол года зима с гололедом. А газель все штампует заднеприводные версии.
    Хотя бы в доп. комплектации полный привод и раздатку делали бы!!!!

    Но визуально конечно красиво смотрится!

  11. Александр:

    А по мне так не стоит,ну новый патриот с дизелем стоит меньше,хотя там и панель мягкая и салон богаче и железа больше разного и механизмов и красят божатся что качественней в восемь раз и оцинковку хотят без удорожания и деталей тоже импортных много.Так там полноценная полноразмерная машина повышенной проходимости с пятью дверьми и 3 куба багажником.На всю линейку газа грузовозов как налог идёт на возможность возить грузы.А по сути цена красная 500,а старой бизнес с умз зажигалкой и того меньше на 100.И программы кредитные на газель жесть просто 15-20 процентов сразу и кредит под20%.И выходит она в два раза дороже.Сомнительная авантюра короче

  12. ниниколай:

    Ну незнаю. Последние 2 года катаю на четырех метровой с 405 евро2. рама лопнута в 5 местах(машина с пирамидой для окон).сыпится понемногу цена такой на рынках ростова до 300 тыс.присматриваю некста- внешне супер,салон просто сказка.но сильно смущает расход топлива 15 литров соляры. Моя старуха хавает 18 газа, проехал за два сезона больше 200 тыс.км сейчас на спидометре 407. вот и смотрю — деньги возить будет одинакого что новая что старуха,вложений в месяц будет столькоже сколько кредит платить да еще и обслуживание подороже. Вот и ломаю голову надо ли подвязываться на кредитную кабалу…. или добивать старуху..

    • Админ:

      В любом случае Вам решать. Не забудьте только, что кредитный автомобиль еще и по КАСКО надо страховать, и обслуживать для сохранения гарантии только у офдилера (хотя про стоимость ТО Вы зря, она вполне разумная), ну и проценты по переплате не малые. С другой стороны новый автомобиль, это НОВЫЙ автомобиль!

  13. Вячеслав Павлович:

    Газель Next автобус.
    Сегодня 04.08.2014 года (ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира.
    Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать.
    Недостатки Газель Next автобус:
    1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?)
    2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом
    3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
    Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится!!!

  14. петр:

    Сервис гавно,отношение к людям,автомобилю плохие.больше не приеду на ремонт,ТО.

  15. петр:

    Админ зачем удаляешь правду о своём автосервисе?незаводи людей в жаблуждение.

  16. Дмитрий:

    ГАЗель Next, 2014 Г.в. И все бы не плохо, если б не УЖАСНОЕ обслуживание авто. Не знаю как в других городах, но в городе Ярославле просто ужасные диллеры. Хамят, грубят, заставляют платить деньги за якобы «не гарантийные случаи» и еще много всякого пофигизма. И, кстати, почему это владельцы авто должны оплачивать перчатки и палатенца сотрудникам, делающим ТО? Сотрудники Горьковского автомобильного завода переодически обзванивают автовладельцев с целью контроля качества обслуживания, но зачем им эта информация, если менять ничего никто не хочет? Извините если не по теме, просто, правда, крик души)))

  17. газель некст. с этого названия и я начну. почему взяли слово некст с др. языка. имея свой богатейший? далее: 1-кнопка аварийки в очень не удобном месте. 2-брызговики в пер. день разорвались как туал. бумага.3- 10тыс. и резина сожрана. в салоне на неровной дороге всё гремит

  18. Валерий:

    Купил это чудо в июне. Думал,что за 860 тысячь руб. мне её с моими десятью тысячами пробега в год лет на десять хватит.И похоже ошибся!!! Сейчас прбег 4000км. Заметил,что новая машина жрёт резину.Спецы говорят,что на удлиннёнках это неисправимо!!! Расход соляры(по34 90) 16 литров на сотню!!! Вот так.

  19. Анатолий:

    Приобрел НЕКСТа год назад, пробег 40000км. Машина очень хорошая! Но «жрет» на передке резину, в салоне такой бред по этому поводу несут.

    • Дмитрий:

      Рябята, Вы, как дети: делайте развал-схождение и будет Вам счастье, только не у дилера!

  20. Серёга:

    Купил Некст промтоварный фургон 4.2х2.1х2.1 комплектация комфорт-2. Цена вопроса 890 тыщ. в Нижнем Новгороде.Скажу сразу не надо сравнивать её с предыдущими моделями- это другая машина!!! Но ГАЗ есть ГАЗ(может место там проклятое, может люди рукожопые)хваленая магнитола(отстой), антена(отстой), кнопки на руле вообще были подключены на ручник(кому то наверное будет смешно, а я неделю догнать не мог почему они то работают то не работают). Сиденье люкс очень жесткое(хотя настроек у него дохрена)и подогреватель сиденья лично для меня уж слишком горячий.Двери очень большие и закрываются очень плохо(я с клиентами часто езжу, так у них вообще закрыть не получается)про зазоры я вообще молчу(с моей стороны ветер аж свистит в кабину задувает) а чтобы петли отрегулировать надо крыло снять, а что бы крыло снять надо бампер снять! А ДА не всё так плохо; в карманы для бутылок на торпеде полторашка колы влезает, в водительской двери карман тоже большой( а в пассажирскую дверь эти нехорошие люди карман зажали),двигатель радует, подвеска радует( пару раз возил 2700)хорошо идёт, коробка слабая поначалу задняя вообще через раз вылетала да и тянет на задней когда груженый маневрируешь хреново. Побуксовать успел я на шипованой резине катаю(кама евро) прёт как танк(сейчас снегопады а дворы порой так завалит и никто там ничего не чистит). В ОБЩЕМ КАК ГОВОРИТ МОЙ СЛЕСАРЬ; НЕ ГАЗЕЛЬ ПЛОХАЯ МАШИНА, А РУКИ КОТОРЫЕ ЕЁ СОБРАЛИ!!!ну вы меня поняли.

  21. Александр:

    да ладно автобусы,недавно загнал к официалам газель с двигателем камминз,машина не на горантии, не заводится.Сам причину не могу найти,так как купил недавно,и толком не знаю ничего про дизель.вот и «официалы»оказывается тоже не могут найти причины,потому что сами не вига не знают,и знать не хотят,могут только масло и фильтр менять на «то».Так что ребята смотрите сами когда едите к нашим «официалам»на ремонт или»то» на большие они не способны.Так и у волок обратно свою «блонди»

  22. людмила:

    Машину брали в салоне в кредит почти2года назад.После 20тыс.пробега меняли панель приборов,круиз контроль вкл.через раз,несколько раз меняли лампочки ближнего света.Были еще кое какие мелкие поломки.В данный момент машина в ремонте в Печорске,пробег45тыс.,заглохла на ходу и больше не зевелась,причину поломки еще не определили хотя прошло 3недели.

  23. 30 лет в дальнобое.Сами понимаете что это.Ушел на пенсию и что бы не скучать и прочих проблем купил Некст 2013года.Но дальнобой тянет,поэтому иногда срываюсь из дома куда подальше.Машина на сегодня пробежала почти 80000км.И вот что я скажу Вам и тем кто ругает и тем кто счастлив от такого приобритения.Прежде всего:Я все делаю сам и сервисы знаю хорошо и не доверяю ни кому.После покупки авто все перетянул и отрегулировал сам.Во всех агрегатах после обкатки заменил смазку на фирменную и дорогую.Кое-что добавил,кое-что переделал(долго обьяснять).Движок дизель 2.8.Хожу восновном в Татарстан и Казахстан.В промежутках по городу.А теперь несколько слов о тех кто собирает эту машину.Качество сборки мягко говоря желает лучшего,везде надо приложить свою руку.(Будем надеяться со временем производитель сделает выводы).Резина: Мне наверное повезло.Хотите верьте хотите нет,но я не делал за два года ни разу регулировку.Два комплекта(зима-лето)сейчас в рабочем состоянии.Знаю что коробка слабовата.Но на хорошем масле и правильной эксплуатации думаю 100000 км должна пройти.Вот в основном и все.И еще.Не смотря ни на что рад что появился такой автомобиль.Для своего класса и соотношения цены он вполне приличный.Есть конечно и лучше и красивее и пр. и пр.-хозяин-барин.Покупайте.А я доволен своей машиной.Да забыл про расход.В городе 13.6,по трассе 12.0-11.8.сгрузом до 1.5т.Кузов -фургон,длина4.20.В общем машина не плохая.В руках у профи будет работать.Желаю всем удачи на дорогах.Еще забыл .В -25 заводится легко.

  24. Александр:

    14 04 2015 года купила Соболь изотерм на Байкальской м Щелково.Мой менеджер Малюков Павел вел себя недостойно врал о доставки в срок. А на деле около двух дней пока не пожаловались на него рукаводству.У машины неполадки с топливным насосом.Уже на 4 день после покупки.Ремонтировать доверили механикам а не электрикам.Павел Малюков хам и он позорит фирму.ЛУИДОР ОСТАВИЛ ТОЛЬКО НЕГАТИВ У МЕНЯ.Хотелось приобрести еще пару машин но явно не у них.Мое мнение если хотите купить авто то не у НИХ.

  25. Сергей:

    Увеличение мощности до 150 л/с.
    Увеличение крутящего момента до 360 н/м.
    Уменьшение расхода топлива до 2 л на 100 км.
    Отключение клапана ЕГР.
    Увеличение динамики разгона.
    Регулировка прогревочных оборотов двигателя.
    Двигатель работает более тихо. Только Cummins ISF 2.8. тел 8-921-733-29-07

    • Виктор:

      Где вы находитесь???

    • Сергей:

      Доброго времени суток!
      А расскажите-ка поподробней про экономию 2 литра ))
      Наши,,перепрошивщики»честно сказали(да и я в этом уверен),что от условий экспл-ии зависит
      Скажем,сейчас у меня расход 12,5
      Если прошить мозги,думаю,верят ли 10 будет!
      Встречал сказочников,которые говорили,что при 110км/ч на нексте будке с холод-м укладываются в 11!!!
      Пусть даже летом!
      Никогда не поверю !!!

  26. Анатолий:

    От Некста в восторге,мотор Cummins.С начала был большой расход литров 15-17 город.Знакомый посоветовал прошить,прошил у официалов.Машину как будто подменили,из-за руля не хочется вылезать,расход упал до 10-11 город!!! Всем советую.

  27. Галина:

    Хотите мнение опытного пассажира? Автобус — для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне, будто форточек вообще нет.

  28. GAZELKA:

    Ну что могу сказать, автомобиль явно не уступает западным аналогам. К тому же, продукт русский, машина для настоящих патриотов и людей, которые отдают в нее частичку себя. К тому же официальный дилер газ Темп-Авто предоставляет просто замечательные условия на покупку автомобиля.

  29. Рамазан:

    Народ это ужасный автомобиль -этот автобус next/. Наше головное руководство в Москве приобрело данное ТС. Сиденья узкие и маленькие, расстояние м/у сиденьями тоже маленькое. Спинки кресел кажется как-будто наклонены вперёд. Сидишь в этой странной позе и одни мучения.. Такое ощущение что ТС сделано для карликовых народов, а не для людей ростом 190 и весом 90кг. (да простят меня карликовые народы-без обид). Работа нового кондея- отдельная песня: 20секунд охлаждение; 1 мин. — горячий воздух.
    Тот кто спроектировал это безобразие пусть сам год на нём ездит в качестве пассажира и обязательно с соседями

  30. олег:

    У кого жрет резину? На газеле некст разумеется. Кто и как с этим борется?

  31. павел:

    Добрый день или вечер.Много читал отзывов про газель некс решил написать.машина по сравнению с стой старой вещь а к вещи надо относится с любовью.До некста была простая газель с 402 движком поменял за 15 лет или 380 т/км проктически все но необижаюсь Сейчас некст пробег за 2.5 года 145 т.км надо следить сход развалом делать каждое т/о но не фокт что резину не сожрет сама резина дрянь Первая прошла 85 т км вдрыск Купил новую Китай пробег 60 тем Так некоких нареканий менял раза 3 приборную панель но это по гарантии На 135 т км за чиповал движок теперь просто пуля Жрать стал 10 литров груз проктически нечувствует .Заводится в любой мороз без пробле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *