Самый ценный автомобильный бренд России

12.11.2013

Агентство Interbrand, являющееся мировым лидером в области бренд-консалтинга, провело исследование, по итогам которого ГАЗель удостоилась звания самого успешного бренда на российском автомобильном рынке.

Награды ГАЗелиАналитики оценили стоимость торговой марки в 38,5 млрд руб., что в 10 раз выше аналогичного показателя 2008 года. Среди самых дорогих российских брендов этого года ГАЗели удалось занять 12-е место, тогда как 5 лет назад она была лишь на 29 позиции. Кристоф Марти, генеральный директор российского подразделения Interbrand, недавно дал интервью газете «КоммерсантЪ». В беседе с журналистом он описал методику оценки торговой марки. На первом этапе изучаются финансовые показатели, связанные с производством и реализацией выбранных товаров и услуг. Затем анализируется роль, которую играет бренд в процессе принятия решения о покупке. В конце дается оценка влияния, которое торговая марка оказывает на формирование добавленной стоимости, создаваемой компанией.

ГАЗель может найти себе множество областей применения, но в первую очередь это машина для бизнеса. Народное признание бренда связано прежде всего с выполнением рыночных требований, с которыми столкнулись инженеры Группы ГАЗ. Перед конструкторами стояла задача создать максимально бюджетный автомобиль, простой в эксплуатации, ремонтопригодный, быстро окупаемый. С этими свойствами связаны ключевые особенности бренда ГАЗель: доступность, утилитарность, удобство, профессиональность.

Вот уже много лет автомобили марки являются несменяемым лидерами рынка. Даже в условиях сильной конкуренции каждый второй легкий коммерческий автомобиль, приобретаемый в нашей стране – это ГАЗель. 2013 год стал для нее переломным. Весной с конвейера сошли представители нового поколения автомобиля – ГАЗель NEXT. Производитель рассчитывает, что новинка будет интересна тем покупателям, которые ценят удобство, комфорт, надежность и долговечность, а при выборе автомобиля уделяют особое внимание современным техническим решениям. При всех технических усовершенствованиях создателям удалось сохранить ценовое преимущество перед конкурентами. Обновленная ГАЗель пользуется успехом. Это доказывают результаты продаж и возросшая популярность торговой марки. На фоне общей стагнации автомобильного рынка в России, Группе ГАЗ удалось за первые три квартала этого года расширить свое присутствие в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% до 53%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *