ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем


С появлением на отечественном рынке новой модели от компании ГАЗ возникла реальная возможность приблизить отечественный автопром к стандартам мирового уровня. В 2014 году планируется выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем, который наверняка заслужит доверие и уважение со стороны автолюбителей.

Бензиновый двигатель Газель НекстВыпуск новой модели отечественного автопрома ГАЗель НЕКСТ стал качественным переворотом в сознании всех, кто когда-либо сталкивался с автомобилями ГАЗ, поскольку конструкторы решили подойти к выполнению поставленной перед ними задачи со всей ответственностью. Помимо полного изменения формы кабины, которая стала более вместительной и просторной, улучшились также и ходовые характеристики автомобиля.

Ожидание бензинового двигателя на ГАЗель НЕКСТ

Приятно радует тот факт, что модель ГАЗель НЕКСТ внешне напоминает иномарку, причем это сходно не ограничивается исключительно визуальными характеристиками. Механические параметры авто также кардинально улучшились, причем особенно можно порадоваться за двигатель. Изначально авто стали комплектовать турбодизельным мотором Cummins, а выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем ожидается только в этом году. В то же время следует отметить, что существующий на сегодняшний день дизель имеет зимний подогрев топливных фильтров, а также предпусковых свечей накаливания, что гарантирует бесперебойную работу даже в самые сильные морозы.

Иностранные конструкторы учли многочисленные нюансы в устройстве двигателей предыдущих поколений, благодаря чему в итоге получился действительно хороший агрегат. Общий ресурс двигателя составляет 500 тыс. км, однако на бензиновом двигателе заезжать на ТО нужно через каждые 15 тыс. км (у дизеля – через 20 тыс. км). Норматив выхлопных газов соответствует Евро-4, однако на ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем он будет уже Евро-5. Интересно отметить также и то, что 4-х цилиндровый двигатель отличается высокой надежностью и неприхотливостью к эксплуатации. При том стоимость обслуживания ТО-1 составит всего около 6000 рублей, а ТО – около 7500 рублей, что гораздо дешевле, нежели у Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit или LDV Maxus.

Положительные результаты тестирования ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем

Несмотря на то, что автомобили с бензиновым двигателем появятся только через несколько месяцев, уже сегодня можно с уверенностью сказать об их высокой надежности. На сегодняшний день обороты дизеля по трассе на скорости 100 км/час составляют 2500 об/мин, причем особых шумов здесь не наблюдается. Турбина себя полностью оправдывает, поскольку радует качественными показателями в плане мощности. Она составляет 120 л.с. при 3600 об/мин. Что касается бензинового движка, то здесь конструкторы также обещают высокие качественные показатели в плане выносливости и высокой надежности. Объем двигателя составляет 2,8 л, при степени сжатия в 16,5. Максимальный крутящий момент равняется 270 при 3000об/мин. Так что уже сегодня можно с уверенностью сказать, что конструктора полностью оправдали надежны многих своих соотечественников, презентовав действительно качественное авто с хорошим двигателем.

  1. Руслан:

    Для степени сжатия 16,5 нужен бензин с октановым числом 109. Ура, Газель для Формулы-1:)

    • Админ:

      Не знаю даже что Вам ответить, видимо там это предусмотрели.

    • Евгений:

      ну не обязательно такой бенз, просто поставить ТНВД и всё и прямой впрыск в камеру , как на многих уже машинах легковых

  2. Григорий:

    Не тешьте себя илюзиями.Будет очередная реинкарнация двигателя УМЗ.УРА ГАЗу!

  3. ruslan:

    будут ли на газель некст  с бензиновым двс  ставить газовое оборудование прямо на ГАЗ.

  4. Владимир:

    В последнем абзаце ошибка указанные характеристики (компрессия 16,5, объем и крутящий момент ) относятся к дизелю Cummins ISF 2.8. Предложения нужно поменять местами.  
    «Что касается бензинового движка, то здесь конструкторы также обещают высокие качественные показатели в плане выносливости и высокой надежности.»- должно быть последним в абзаце.

  5. евгений:

    Когда более менее точно появиться бензиновая версия очень интересно планирую именно такую покупать она более ремонтно пригодная где я живу дизеля ремонтировать не могут

  6. ruslan:

    когда будет бензиновый ДВС на Газели некст и рычаг с тросовым приводом

  7. Сергей:

    Нужна газель с 405 двигателем 140 л.с.

  8. Ернур:

    Надо поставить на некст 409.10 евро 4

  9. Рудик:

    Интересно, чем ширяется руководство, которое ставит движки по принципу «Пусть хуже, но не ЗМЗ»?

  10. адрей:

    очередное уазовское га….но, верните 405 движок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *