ГАЗель NEXT автобус потенциальный лидер сегмента


В статье рассказывается про одну из модификаций нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next — автобус, а именно про улучшенные технические характеристики в сравнении с предыдущим поколением автобусов на базе ГАЗели.

ГАЗель NEXT автобус с улучшенными техническими характеристиками

В основе нового поколения NEXT заложено множество технических новинок. Среди улучшений стоит отметить модернизированное рулевое управление и независимую подвеску, что обеспечивает отличную плавность хода. Новая тормозная система не только значительно сократила длину тормозного пути, но и оснащена активными системами безопасности: ABS 9-ой генерации, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESP.

Что касается силового агрегата ГАЗели NEXT, то она оснащена дизельным мотором Cummins ISF-2,8,объем которого составляет 2,8 литра, мощность – 120 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует нормам «Евро 4» и обеспечивает хорошую динамичность хода. Система охлаждения улучшена за счет увеличения площади продува радиатора и установки блока охлаждения для наддува. В сравнении с предыдущим поколением автобус ГАЗель NEXT имеет значительно меньший расход топлива. При средней скорости движения 60 км/ч он составит 6,1 литров, а при скорости 80 км/ч – 8,2 литра.

Оцинкованные детали кабины защищают автомобиль от коррозии, тем самым продлевают срок эксплуатации. Но и окраска новинки будет производиться при помощи новейшей системы, которая соответствуем международным стандартам и держится значительно дольше.

Комфортабельный автобус ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT автобусК изменениям можно отнести что кабина полностью интегрирована в салон. Каркасно-металлическая конструкция обеспечивает устойчивость автобуса на дорогах. А свободного пространства стало значительно больше. Сиденья расположены более просторно, что делает новинку более комфортабельной. С учетом водительского места автобус ГАЗель NEXT имеет 19 посадочных мест. Мало того, предусмотрена возможность перевозки 4-х пассажиров стоя, так как высота салона увеличена до 190 см.

Наличие кондиционера обеспечит благоприятный микроклимат в салоне, улучшена шумоизоляция и установлена более мощная аудиосистема. Уровень комфорта для водителя повысится за счет применения электростеклоподъемников, системы навигации, системы обзора салона, отображающей информацию на дисплее и громкой связи с пассажирским салоном.

Итоги обзора про ГАЗель NEXT автобус

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента. Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу компании ГАЗ.

Ориентировочное начало продаж автобусов начнется уже в первом квартале 2014 года, а цена составит порядка 985 тыс. рублей. Владельцы новых автобусов ГАЗель NEXT оценят эффективную окупаемость вложенных в покупку денежных средств за счет не высокой цены (среди иностранных конкурентов) и недорогого технического обслуживания новинки. Производство новой линейки NEXT будет соответствовать международным стандартам. Специально для этого на заводе была установлена новая система покраски автомобилей, модернизирована автоматическая система бесшовной сварки. Но больше всего внимания уделили контролю качества, закупив новые стенды и оборудование для контроля.

Вам также будет интересны другие статьи про автобус ГАЗель НЕКСТ

Видеообзор автобуса ГАЗель НЕКСТ

  1. Наталья:

    Здравствуйте! Мы бы хотели приобрести автобус Газель-Некст и самим забрать его с завода, чтобы не переплачивать региональным дилерам. Подскажите, когда они точно появятся в продаже и как можно его зарезервировать

    • Админ:

      Здравствуйте, Наталья!
      Приобрести автомобиль минуя дилеров Вы конечно же можете, даже дам Вам телефон отдела продаж завода в Нижнем-Новгороде: (831) 277-90-90.
      Но спешу огорчить Вас, автобусов ГАЗель NEXT пока в продаже нет и точная дата их появления все еще недоступна для потребителей. Придется ждать.

  2. Виктор:

    Здравствуйте.В нете только 2-3 фотографии нового авт.некст. Скажите пож. завод сам не знает будет ли выпускаться этот автобус или от тугоумия боятся его рекамировать?  И еще, есть ли у оф.диллеров какая-то инфа по этому автобусу или как всегда полный жопенгаген? о.Сахалин. Спасибо.

    • Админ:

      Здравствуйте, Виктор! Вся информация имеющаяся у дилеров приведена в сжатом виде на этой странице. Отсутствие множества фотографий и развернутых обзоров этого автобуса обусловлено не тугоумием производителя, а как раз наоборот, четко рассчитанной рекламной компанией. Тонкости маркетинга думаю Вам будут не интересны чтобы раскрывать их здесь. Могу сказать одно, автобус давно разработан и готовится к выпуску в первом квартале 2014 года. Ждите чуда! )))

      • виктор:

        И вот прошло полгода,где увидеть это чудо грёбанного завода.У диллеров нет ни одного рекламного буклета. Охринеть!Как выглядит салон межгорода?Может кто-то купил,поделитесь.Или там опять дрова,как в бизнесе? Может наймиты андерсоны специально гробят наш автопром?Создать машину с таким дизайном мог только урод или враг народа!

  3. максим:

    Мне очень интересно смогу ли я заказать автобус с 409 движком ? или только каменс.
     

  4. Михаил:

    Этот автобус входит в категорию «В» до 3,5 тонн???  И можно ли в нём установить только 8-мь мест?

    • Админ:

      Данный автобус рассчитан на 19 человек, а значит относится к категории D.

  5. Михаил:

    А главное — укажите, хоть, примерную ЦЕНУ!

    • Админ:

      В статье все указано:

      «Ориентировочное начало продаж автобусов начнется уже в первом квартале 2014 года, а цена составит порядка 985 тыс. рублей.»

  6. андрей:

    одна вода аконкретного ни чего уже год,

  7. Игорь:

    Здравствуйте! А что, действительно есть возможность купить микроавтобус Газель-Нехт минуя дилерскую сеть? Т.е. непосредственно на заводе-изготовителе? В частности, интересует микроавтобус ГАЗель на 19 мест. Имеются ли они в наличии?

    • Админ:

      Здравствуйте! У завода есть свой отдел розничной торговли, поэтому можно все. А на счет наличия автобусов печаль, пока нет, ибо российский автопром почему-то всегда затягивает сроки. Обещали в первом квартале, но уже второй подходит к концу, а воз и ныне там. Ждем.

  8. Юрий:

    Здравствуйте.У нас в Благовещенске дилеры уже продают автобусы Газель Некст.Цена на пригородные модели(с ремнями безопасности и без поручней на потолке)от 1080000руб.Меня интересует городская модель. Можно уже приехать на завод и купить? И сколько это будет стоить ?

  9. Сергей:

    Я живу в г.Ейске Краснодарского края.В городе стали «выдавливать» Газели,заменяя их ПАЗиками.Но ведь ПАЗ-это даже не вчерашний день,а позавчерашний!Надёжность автобуса ПАЗ-притча во языцех!Газель «Next» очень нужна.Затягивание массового производства непонятно.Маркетинговые приёмы Запада, в России действуют с точностью до наоборот!А вот завод уже пол-года не получает прибыль!Всё это навевает смутные сомнения!

  10. Андрей:

    Скажите пожалуйста какая цена у автобуса Next в Улан-Удэ?

  11. Сергей:

    Как и где приобрести Автобус Некст турист? Какая стоимость на январь 2015? Когда планируются установка бензинового двигателя или с ГБО?

  12. Дмитрий:

    Хотим пробрести для предприятия автобус ГАЗель NEXT. Имеются какие либо контакты для выхода напрямую на представителей завода изготовителя.

    С уважением!

    Дмитрий

  13. Кристина:

    Добрый день! Приобрели Газель Next для сочинского санатория.Очень довольны и водитель, и пассажиры — наши гости. Хотели бы теперь его брендировать — обклеить пленкой с логотипом. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас векторные изображения газели Next? Не могли бы Вы их выслать?

  14. Дамир Джабаров:

    Хотелось бы узнать…что там возможностью установки другого двигателя на автобус…и как связаться с отделом продаж …телефон есть еще один а то тот номер не берут

  15. Андрей:

    Хотелось бы посмотреть в живую. Хотя и сейчас вижу недостатки. Во первых-слишком большой выход двери( подъедешь к высокой остановке людей посадишь дверь ляжет на остоновку -минус.)Во вторых-зачем такое высокое лобовое стекло собирать камни. а оно не дешовое.И треть стекла все равно заклеивать иначе солнце слепить будет.(особенно на севере оно здесь низкое.)Есть сомнения по жесткости кузова(салон широкий стойки узкие на грунте слон ходуном ходить будет а вечером саморезы выметать.)

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *